среда, 22 мая 2013 г.

Укрощение велосипеда - день второй

День первый тут.

Напомню, первый день ознаменовался ошеломительным успехом, у меня, можно сказать, выросли крылья от достигнутого успеха после всего лишь 1.5 часов упражнений.

На следующий день, окрыленный, я спустился вниз и решил в парк теперь поехать.

Как же жестоко обошлась со мной... ээээ... судьба!

Сесть на велосипед не получилось, ну вот просто как-то не смог. Боль пережитого сразу чувствовалась в седле.

Прокатив велосипед 200 метров я все же сумел вскарабкаться на него и попытался ехать. Все на смарку. Ничего не получилось. Я опять не мог поставить ногу на педаль, на 20 метрах упал  пять раз и решил не искушать судьбу и прилежно повторить вчерашний материал.

К моему удивлению, после 5-7 минут упражнений мне удалось повторить вчерашний успех.
В этот день я смог ехать на горку, но если вдруг приходилось остановиться на "крутом" подъеме, то стартовать я уже не мог.

Еще раз хочу поблагодарить изобретателя велосипедных тормозов.

Выдержал я всего один час, домой возвращался также как в первый день, хотя при езде по ровной дорожке моя траектория стала менее кривой. Чудес не бывает, все-равно мне требовался коридор шириной 5 метров что бы ехать по прямой и ни во что не врезаться.

В тот день я понял, что умение ездить на велосипеде рождается в муках, что езда на велосипеде невозможна без боли и все велосипедисты заслуживают прижизненный памятник.

Хоть я и потерял возможность сидеть на какое-то время, к счастью я не потерял главного - присутствия духа.

День третий тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий