суббота, 9 марта 2013 г.

Ночь музеев

Мне повезло, я вовремя заметил объявление о том что 2-го марта пройдет ночь музеев в Брюсселе.

Если коротко, то это отличная возможность увидеть сразу все что есть в музеях города по очень демократичной цене. Учитывая что посмотреть на все действительно хотелось то это реально классная возможность.

Но если вы думаете что ночь музеев это когда все музеи открыты всю ночь - то это почти совсем не так.


На самом деле это во-первых большое событие, на которое специально приезжает много людей. Транспортная компания организовала 2 шаттла которые возили людей между музеями. Невероятно удобно. А вот домой каждый должен добираться сам, как нибудь.

Местные уехали на машинах, не местные живут в гостиницах в самом центре, а я шел 50 минут пешком :)

Кроме того что 23 музея открыты по единому билету с 19:00 до 01:00 (стоимость билета 9 евро), так еще и предлагается мощная afterparty до 4:00 с концертами и сеансами разоблачения произведений современного искусства в состоянии алкогольного угара.

В каждом музее обещали подготовить постоянные действа на 99.99% состоящие из современного искусства и почти каждый музей предлагал гала-концерт.

В общем, "должно быть весело" - подумал я.
И ё-моё, было весело. Обхохочешься!

В итоге  я посетил 8 музеев за 6 часов, увидел много нового.
Спустя ночи музеев прошла неделя, а только сейчас взялся за разбор фотографий. Думаю написать по одной коротенькой статье по каждому музею и выложить в течении недели.

Забегая вперед скажу что современного искусства было чересчур много, иногда приходилось чувствовать себя тупым быдлом невосприимчивым к прекрасному на уровне генов "советского человека".

Читайте, комментируйте, делитесь впечатлениями :)

Museum of Costume and Lace
Librarium
Museum of Fine Arts
Coudenberg и Belvue
Маленькая драма

Комментариев нет:

Отправить комментарий