суббота, 9 марта 2013 г.

Штрафы

В корпоративной почте разгорелась дискуссия по штрафам.
Наверняка вам будет интересен хотя бы порядок цен.

Так вот.

Все очень зависит от коммуны, местности где вы нарушили. Пример из жизни:
разрешенная скорость на участке 130 км/час, товарищ ехал 138.

Отнимаем 5% (погрешность прибора) и получаем 131 км/час.
Первый 1км/час превышения - 50 евро. Каждый последующий - еще +15 евро.

Таким образом если бы это было с максимальной разрешенной скоростью 120 км/час то товарищу пришел бы штраф на 200 евро.

Весь мониторинг осуществляется камерами, никаких ребят в кустах.
Может так оказаться что вы ездите и не получаете уведомлений о штрафах, но потом раз в год получаете сразу пачку.

Просрочили платеж - начинается начисление пени.

Все-равно превышают, но делают это очень осторожно, следят где есть камеры, где можно, а где нельзя превышать. Камер много, поэтому особенно не разгонишься.

Делают ли такие штрафы статистику смертей лучше? Возможно.
Решают ли они проблему водителей-идиотов? Нет.

Некоторые поворачивают без поворотников, некоторые перестраиваются как попало, некоторые пытаются разогнаться на 100 метрах и лавируют между машинами (dangerous driving).

Но мне кажется гораздо важнее не то как именно тупят водители, а как на это реагируют все остальные. А реагируют не так как у нас. Никто не психует, никто не матерится, все пропускают и стараются помочь, дать место для маневра. К выходцам из СНГ "как этим бабам ваще права дают" это не относится.

Ездите осторожно и на метро :)

1 комментарий:

  1. >> Никто не психует, никто не матерится, все пропускают и стараются помочь, дать место для маневра.
    золотое правило 3хД - дай дорогу дураку :)

    ОтветитьУдалить