суббота, 9 марта 2013 г.

Museum of Costume and Lace

Содержание

Ночь музеев у меня началась с традиционной бельгийской вафли на центральной площади и музея нарядов и кружев.

К открытию набралась толпа около 30 человек, все жаждали увидеть костюмы. Народ ждал открытия и нервно курил.

Потом быстрая регистрация (сканирование штрих-кода с распечатки, выдача мне бумажного браслета открывающего в эту ночь любые двери) и начинается экскурсия.

Практически все музеи анонсировали экскурсии на трех языках ведомые студентами. Под тремя языками я подразумеваю конечно же французский, голландский и (о чудо!) английский.

Началась экскурсия. В музее 3 этажа, на каждом одна небольшая комната, экспонатов мало, информации по ним в письменном виде вообще никакой.



Зато наша студентка-экскурсовод рассказывала массу интересного про каждый наряд, каждую деталь! Она могла по 5-10 минут говорить об одном специфическом наряде. Такая глубина познаний прямо таки завораживала.



Жаль только что я ничего не понимаю по-французски, может быть я бы тогда вам мог хоть что-то рассказать.

В итоге получилось так: толпа заходит в комнату перекрывая все двери и лестницы и одухотворенно слушает экскурсовода. Я же за 5 минут посмотрел все что есть в комнате с ужасом думаю что у меня впереди еще куча музеев намного больше чем этот, но похоже что я в костюмах застрял надолго.



Туристы из маскво роптали что музей маленький, смотреть нечего. Туристы не из маскво роптали что нет информации на английском.




Я же сумел проскочить на верхний этаж, сделать несколько кадров и был таков.
Краски на платьях немного выцвели и, как выяснилось, интереса к женским платьям как таковым у меня не очень-то много.


Кружева там действительно крутые, иногда ткань прозрачная как полиэтилен, а на самом деле  она ткань.

Восполнять пробелы я отправился в библеотеку.

Содержание

Комментариев нет:

Отправить комментарий